Автозаводстроевский проезд, 5, офис 2 Москва
Камское автосборочное предприятие
+7 (8552) 77‒92‒06 / WhatsApp +7 937-003-84-84
8-800-234-84-94
г. Москва, 105122, Щелковское ш., 5С1, БЦ Сокол, офис 509
Пн-пт: 8:00 - 17:00 Сб: 8:00 - 15:00
8-800-234-84-94
г. Казань, 420095, Казань, ул. Восстания, 100, БЦ Химград, офис 302
Пн-пт: 8:00 - 17:00 Сб: 8:00 - 15:00
8-800-234-84-94
г. Нижний Новгород, 603064, БЦ на проспекте Ленина, 20, офис 116
Пн-пт: 8:00 - 17:00 Сб: 8:00 - 15:00
8-800-234-84-94
г. Челябинск, 454091, проспект Ленина, 26А, БЦ ВИДГОФ, офис 316
Пн-пт: 8:00 - 17:00 Сб: 8:00 - 15:00
8-800-234-84-94
г. Альметьевск, 423458, улица Индустриальная, 21
Пн-пт: 8:00 - 17:00 Сб: 8:00 - 15:00
Заказать звонок

Ремонт моста КамАЗ

ООО «КАП» выполняет ремонт задних, средних (промежуточных) и передних мостов КамАЗ. Работы проходят в сертифицированном СТО в черте Набережных Челнов, с обязательным соблюдением технических норм и ТБ.

Заказать услугу
Задать вопрос

Сколько стоит обслуживание мостов

НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ ЦЕНА
Капитальный ремонт главной передачи среднего моста от 40 000 руб.
Капитальный ремонт главной передачи заднего моста от 30 000 руб.
Ремонт переднего моста в сборе от 45 000 руб.
Средний мост от 35 000 руб.
Задний мост от 35 000 руб.

*Полная стоимость услуг определяется условиями заказа, характеристиками грузового авто и необходимостью установки новых запчастей.

Какие проблемы мы устраняем

Наш сервис работает под ключ и устраняет любые неисправности мостов КамАЗ. В числе самых распространенных:

  • вибрация среднего моста;
  • проблемы заднего редуктора - с подшипниками или шестерней;
  • трещины в конструкции моста из-за перегрузок или удара картера;
  • подклинивает задний мост;
  • мосты “гуляют” из-за разболтанных шарниров;
  • шестерни редуктора изношены;
  • протекание масла из-за слабого прилегания прокладок, манжет и сальников.

Что входит в ремонт мостов

Независимо от колесной формулы, подвесная система автомобиля испытывает постоянные нагрузки. К поломкам ведет некачественное дорожное покрытие и несоблюдение правил эксплуатации.

Задача ремонта - усилить или заменить узлы, которые страдают сильнее всего. Это может быть картер, главная передача, дифференциал и комплект полуосей.

Типовые задачи специалиста следующие:

  • Демонтаж моста и слив масла.
  • Разборка узлов по регламенту - происходит на специальных стендах.
  • Замена шкворней, втулок, подшипников, рулевых пальцев, тормозных камер.
  • Расточка барабанов, замена тормозных накладок.
  • Починка ступиц, барабана, трещотки, рессор.
  • Замена балки в случае ее непригодности.

После ремонта и сборки моста инженеры выполняют обкатку, приработку и испытание моста. Готовые агрегаты проверяют сотрудники ОТК. При необходимости, мосты окрашиваются.

Ремонт редукторов заднего моста

Процесс ремонта состоит из нескольких основных этапов:

  • Разборка
  • Мойка в моечной машине
  • Составление выбраковочной ведомости и перечня необходимых деталей и работ
  • Сверлильные, расточные, фрезерные, сварочные, токарные, обдирочные работы
  • Регулировка на стенде
  • Сборка
  • Обкатка во всех необходимых режимах на специальных стендах
  • Предпродажная обработка: смазка и упаковка
  • Отгрузка заказчику

Смотрите фото нашей работы